Директорская
Программа развития профессиональных компетенций
и лидерских качеств для руководителей
образовательных организаций
13.12.21 — 06.07.22
Диплом о профессиональной
переподготовке
35
мест
290
часов
3
учебных модуля
ограниченный набор
обучения
Стоимость
150 000 руб.
Основана на запросах более 1000 руководителей образовательных организаций
Проектируй будущее своей организации.
Творческое. Системное. Устойчивое.
Цель программы
Изменение восприятия, мышления и управленческой деятельности руководителей образовательных организаций через интерактивное обучение и взаимодействие друг с другом, с наставниками, экспертами и с самим собой.
Основана на запросах более 1000 руководителей образовательных организаций
Проектируй будущее своей организации.
Творческое. Системное. Устойчивое.
Цель программы
Изменение восприятия, мышления и управленческой деятельности руководителей образовательных организаций через интерактивное обучение и взаимодействие друг с другом, с наставниками, экспертами и с самим собой.
Для кого
Предприниматели, педагоги, специалисты, которые планируют запускать образовательный проект
Владельцы образовательных компаний и руководители образовательных проектов
Директора и заместители школ, организаций дошкольного и дополнительного образования, организаций СПО
Педагоги, планирующие сделать следующий шаг в развитии своей карьеры
Программа для вас, если вы хотите:
Уйти от «ручного управления» организацией и ощущения нехватки знаний.
Обрести полезные деловые связи, перенять опыт коллег из других отраслей образования, расширить свой кругозор.
Правильно ставить задачи маркетологам и сотрудникам, работающим с клиентами.
Анализировать финансовые потоки организации и управлять ими.
Оптимизировать текущие операционные расходы, используя новые финансовые инструменты.
Минимизировать конкурентные и продуктовые риски, ускоряя рост компании.
Оценить преимущества и недостатки своей образовательной организации. Понять, какие процессы требуют изменений в первую очередь, и обдумать их порядок.
Научиться внедрять и оценивать изменения.
Анализировать образовательные результаты и контролировать качество образовательного процесса.
В результате вы:
1
Действительно измените вашу организацию
Разработаете и реализуете индивидуальный проект под руководством наставников – внедрите значимое изменение в одну или несколько сфер деятельности вашей организации.
2
Раскроете свой лидерский потенциал
Поймете, как личность руководителя влияет на успех компании. Научитесь управлять своим эмоциональным состоянием, мотивировать команду, эффективно коммуницировать с партнерами.
3
Вступите в закрытый клуб лидеров образования
Пообщаетесь с директорами, преподавателями и наставниками со всей страны в узком кругу равных. Найдете единомышленников и, возможно, потенциальных партнеров, готовых поддержать ваш проект.

Обмен опытом: руководители образовательных организаций всех ступеней образования из разных регионов РФ и стран СНГ на одной программе.


Зачем даже успешному руководителю учиться?
Что в программе?
Обучение проходит в смешанном формате: онлайн и офлайн. Так вы получаете преимущества очного образования и не тратите много времени на частые переезды. Значимый процент времени вы будете работать самостоятельно над индивидуальным проектом: исследовать, моделировать, внедрять.
3 учебных модуля
Каждый модуль состоит из:
Очного интенсива
(6 дней)
Онлайн-интенсива
(5 дней)
Стажировка в известной образовательной организации
(1 день)
Форматы обучения
Экспертные сессии и практикумы
Разборы практических кейсов
Рефлексивные сессии
Деловые игры и переговорные поединки
Коучинг в мини-группах
Нетворкинг
Наставничество в проектных мини-группах
Стиль поведения руководителя определяет такие важные для каждой образовательной организации задачи, как уровень мотивации сотрудников, их лояльность, а так же способность генерировать новые идеи. Мы предлагаем 14 вопросов, в каждом из которых 4 варианта ответа.

После прохождения тестирования Вы сможете определить свой тип лидерства и зону ближайшего развития. Программа “Директорская” построена таким образом, чтобы закрыть конкретные дефициты каждого сотрудника

Где мы увидимся очно?
МОСКВА
13 — 18 декабря
Стажировка в Лицее ВШЭ
или IThub колледж (на выбор)
Москва
Черноголовка
Санкт-Петербург
Где мы увидимся очно?
МОСКВА
13 — 18 декабря
Стажировка в Лицее ВШЭ
или IThub колледж (на выбор)
Москва
Черноголовка
Санкт-Петербург
Где мы увидимся очно?
Черноголовка
25 февраля — 02 марта
Москва
Черноголовка
Санкт-Петербург
Cтажировка по этапам проекта
«Город как единое образовательное пространство»:
школы, колледж-класс, научный центр.
Встреча с администрацией города
Где мы увидимся очно?
Санкт-Петербург
01 — 06 июля 2022
Москва
Черноголовка
Санкт-Петербург
Cтажировка в школе или колледже (на выбор).
Закрытие программы во дворце
Где мы увидимся очно?
Санкт-Петербург
Москва
Черноголовка
Санкт-Петербург
Cтажировка в школе или колледже (на выбор).
Закрытие программы во дворце
01 — 06 июля 2022
Содержание программы
1
блок программы. Управление финансами
Почему управляющему образовательной организацией важно разбираться в финансах?
Если в вашей организации неправильно составлена финансовая модель, нерационально
распределены денежные потоки и не соблюдены элементарные правила финансовой безопасности, то, скорее всего, в ближайшем будущем вы столкнетесь не только с финансовыми, но и с вытекающими из них управленческими проблемами.
---
На экспертных сессиях вы узнаете, как принимать грамотные управленческие решения на основе финансовых показателей, и разберетесь, что такое финмодель и финплан здоровой организации. Вы поймете, как оптимизировать расходы и наращивать источники пополнения бюджета.
--
На практикумах вы поработаете с прикладными инструментами финансового управления,
примените их к вашей организации и получите обратную связь от экспертов.
-
На кейс-сессиях вы разберете удачные и не очень примеры из практики экспертов.
2
блок программы. Управление персоналом
Какую кадровую политику выбрать управляющему образовательной организацией?
---
На экспертных сессиях вы узнаете, как определить слабые и сильные стороны своей кадровой
политики и повысить её эффективность. Поймете, как грамотно подбирать новых сотрудников,
создать эффективную именно для вас структуру организации и наладить коммуникации между
отделами, а также как и когда мотивировать персонал. Разберетесь, как выстроить программу
обучения и создать систему оценки качества их работы.
--
На практикумах вы поработаете с прикладными инструментами управления персоналом, примените их к вашей организации и получите обратную связь от экспертов.
-
На кейс-сессиях вы разберете удачные и не очень примеры из практики экспертов.
3
блок программы. Управление организацией
Как управляющему организацией измерить эффективность её деятельности, оценить
необходимость изменений, разработать и внедрить программу развития?

---
На экспертных сессиях вы узнаете алгоритм внедрения в управление культуры принятия решений на основе данных и культуры постоянных изменений: как настроить систему внутренней диагностики в организации, разработать программу развития и результативно внедрить изменения.
--
На практикумах вы поработаете с прикладными инструментами диагностики организации и
внедрения изменений, примените их к вашей организации, получите обратную связь от экспертов.
-
На кейс-сессиях вы разберете удачные и не очень примеры из практики экспертов.
4
блок программы. Управление образованием
Как управляющему организацией внедрить систему оценки и развития качества образования?
---
На экспертных сессиях вы узнаете критерии и инструменты оценивания качества образования.
Алгоритм внедрения изменений — в том числе в образовательные программы. Современные формы преподавания. Подходы к программе развития образовательной организации.
--
На практикумах вы поработаете с прикладными инструментами оценки качества образования и
внедрения изменений, примените их к вашей организации, получите обратную связь от экспертов.
-
На кейс-сессиях вы разберете удачные и не очень примеры из практики экспертов.
5
блок программы. Стратегия
Зачем управляющему образовательной организацией ставить для нее стратегические цели?
Если в вашей организации нет четко сформулированного и проработанного замысла
образовательного учреждения, то, скорее всего, вы и ваши клиенты испытаете разочарование,
столкнувшись с результатами её работы.
Основная роль стратега — исходя из конкретного замысла сформулировать, «что» делать, а чего нет, и собрать под эти задачи ответы «как».
---
На экспертных сессиях вы узнаете, как расставлять приоритеты в развитии образовательной
организации, соотнося их с видением организации в будущем, ставить цели и подбирать
инструменты планирования для достижения целей.
--
На практикумах вы поработаете с прикладными инструментами стратегического планирования,
примените их к вашей организации, получите обратную связь от экспертов.
-
На кейс-сессиях вы разберете удачные и не очень примеры из практики экспертов.
6
блок программы. Управление проектами
Чем полезно управляющему образовательной организацией проектное управление?
---
На экспертных сессиях вы посмотрите на проектное управление с точек зрения управленца, педагога, ребенка, родителя. Разберетесь в принципах и условиях проектного управления в образовательной организации. Изучите алгоритм разработки и реализации проектов.
--
На практикумах вы поработаете с прикладными инструментами разработки проектов, примените их к вашей организации, получите обратную связь от экспертов.
-
На кейс-сессиях вы разберете удачные и не очень примеры из практики экспертов.
7
блок программы. Бренд. Маркетинг. Работа с клиентами
Как управляющему образовательной организацией усилить ее репутацию, бренд, продажи, работу с клиентами?
---
На экспертных сессиях вы разберетесь в нюансах маркетинговых показателей, коммуникационной стратегии, работы с репутацией и брендом, воронки продаж, формирования лояльности клиентов и организации клиентской службы.
--
На практикумах вы поработаете с прикладными инструментами маркетинга, клиентского сервиса, работы с репутацией и брендом, примените их к вашей организации, получите обратную связь от экспертов.
-
На кейс-сессиях вы разберете удачные и не очень примеры из практики экспертов.
Получите полную программу
и условия обучения!

ПРОМОКОД
Получите полную программу и условия обучения!
2 трека: сквозные на протяжении всего обучения
1
трек управления личной эффективностью - семинары и фасилитационные сессии
Цель трека — выработать четкий алгоритм эффективного достижения поставленных целей.

Работы всегда много, поэтому руководителю очень важно развивать навык управления личной эффективностью.

На что обратим особое внимание:

– выбор и постановка мотивирующих и долгосрочных целей;

– планомерное движение к целям, встроенное в ваш повседневный график;

– эффективное планирование, возможность всегда находить время на себя и свои личные цели (даже если вокруг пожар из дел и чужих хотелок).


2
трек индивидуального проектирования – наставничество в мини-группах 1-2 раза в месяц
Цель трека – реализовать в своей организации проект по внедрению значимых изменений в сфере управления организацией и/или образовательным процессом.


Вы можете выбрать любой уровень погружения в данный трек:

1. Послушать выступления и познакомиться с кейсами экспертов, наставников, коллег, получить необходимую мотивацию и вдохновение.

2. Разобрать модель собственного проекта и план его реализации.

3. Не только разобрать, но и реализовать свой проект.


Девять месяцев вы проведете в компании коллег, заряженных на успех! Это люди, которые не раз сталкивались с неудачами, но находили в себе силы двигаться вперед и не сдаваться. Окружение и поддержка единомышленников позволит легче и быстрее внедрить изменения в объект вашего управления.


Эксперты и наставники программы
  • Алексей Половинкин
    Генеральный директор ООО «Цифровое образование»,
    Основатель онлайн-школы «Фоксфорд»
    Эксперт в области управления образовательными проектами, внедрения цифровых технологий, а также в сфере работы с талантливыми детьми.
  • Михаил Сумбатян
    Создатель и директор колледжа IT HUB,
    Учредитель группы компаний IT HUB GROUP,
    Учредитель и Президент Международной «Ассоциации специалистов по сертификации»,
    Эксперт в области среднего профессионального образования, дистрибуции FMCG на международные рынки.

  • Дмитрий Фишбейн
    Директор Лицея НИУ Высшая школа экономики
    Член Учёного совета НИУ ВШЭ
    Член академического совета программы «Учитель для России»
    Доцент Института образования НИУ ВШЭ, преподаватель магистерской программы «Управление образованием»

Прямые эфиры с экспертами и публикации
Прямые эфиры с экспертами и публикации
Прямые эфиры с экспертами и публикации
Друзья, в этот четверг разговариваем с Алексеем Бабетовым, директором гимназии «Корифей» из Екатеринбурга.

28 октября, в 17:00, присоединяйтесь к прямому эфиру и задавайте вопросы основателю одного из самых креативных и успешных учебных заведений России.

Как стать Корифеем. Секреты успеха – тема нашего эфира в четверг. Поговорим про то, что такое успешная школа (гимназия), что в ней должно быть - какие люди, какие ученики, какие процессы, а чего быть не должно. Что такое в целом успех в образовательной деятельности, чем его измерять и как заложить в стратегию развития организации.

Оставляйте свои вопросы Алексею в комментариях или приходите на эфир.
Отзывы
Ольшевская Татьяна
Заместитель директора по научно-методической работе. МАОУ СОШ № 184 «Новая школа», Екатеринбург
Отличная команда, прекрасная модерация. Цели достигнуты
Покровская Ирина
Президент школы Частное общеобразовательное учреждение «Средняя школа Леонова» г. Иркутска
Нашла ответы на интересующие меня вопросы. Спасибо организаторам, всегда прислушиваетесь к нашим пожеланиям
Костина Регина
Заместитель дректора МОУСОШ 82, Черноголовка
Четкость и доступность теоретического материала с привязкой к практике. Можно сразу реализовывать в своем проекте
Мордвинцева Светлана
Основатель, директор ЧОУНШ "СОКРАТ", Волгоград
Интересно, порой нелегко, но очень ценно и полезно
Персиянова Юлия
Заместитель директора по общим вопросам НОЧУ СОШ "Феникс", Москва
Благодаря онлайн сессии программы «Директорская» закрыла пробелы в понимании своего проекта
Терзиди Татьяна
Заместитель директора по УВР, АНОО "Ольгинская гимназия, Псков
Очень много полезного, того, что буду использовать в своей работе
Курылева Ксения
Заместитель директора МАОУ СОШ № 184 «Новая школа», Екатеринбург
Очень здорово. Появилось четкое понимание многих аспектов. Выделила для себя часть маркеров, помогающих в описании проекта
Ершова Елена
Заместитель руководителя по воспитательным и правовым вопросам, МАОУ СОШ № 184 «Новая школа», Екатеринбург
Выстраивается четкий план работы. Ясно видишь, что нужно делать дальше, куда идти
Федоров Антон
Заместитель директора по IT, МАОУ СОШ № 184 «Новая школа», Екатеринбург
Как в 4 кейсах собрать все боли нашей школы? Невероятно, но факт!
Шаяхметова Венера
Заместитель директора по УВР, МАОУ Лицей № 4, Пермь
Спасибо за онлайн сессию! Ваш формат проведения оказался идеально подходящим для меня в нелегкую пору окончания учебного года, ГИА, ЕГЭ
Отзывы